Международное образовательное сотрудничество: современные тренды и перспективы развития

Авторы

  • Павел Сергеевич Гаврилов Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону, Россия

DOI:

https://doi.org/10.18522/2658-5820.2022.1.5

Аннотация

Международное образовательное сотрудничество: современные тренды и перспективы развития

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биография автора

Павел Сергеевич Гаврилов, Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону, Россия

Аспирант, Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону, Россия

Библиографические ссылки

Литература

Vereshchagina A., Sazhina L., Samygin S. Civilization security of third century in conditions of challenges of globalization era // Society, culture, personality in modern world. Materials of the VI international scientific conference, February 16-17, 2016. Prague, 2016. P. 64-68.

Higher Education Partnerships for Global Development: Knowledge, Cooperation, Results. Agency for International Development, 2004. P. 61–68.

Арефьев А. Л., Шереги Ф. Э. Иностранные студенты в российских вузах. Раздел первый: Россия на международном рынке образования. Раздел второй: Формирование контингента иностранных студентов для российских вузов [электронный ресурс] / Министерство образования и науки Российской Федерации. М.: Центр социологических исследований, 228 стр.

Береговая О.А. Глобализация и развитие непрерывного образования // Ползуновский альманах. № 4 Т.4. 2017. С. 60-61.

Дрожжина Д.С. Изучение адаптации иностранных студентов: дискуссия о методологии // Эмпирические исследования. Universitas. 2013. Том 1. № 3. С. 33-47.

Погукаева А.В., Коберник Л.Н., Омельянчук Е.Л. Адаптация иностранных студентов в российском вузе // Современные проблемы науки и образования. 2016. № 3. Режим доступа:

URL: http://science-education.ru/ru/article/view?id=24651.

Загрузки

Опубликован

08-09-2022

Как цитировать

[1]
П. С. Гаврилов, «Международное образовательное сотрудничество: современные тренды и перспективы развития », Caucasian Science Bridge, т. 5, вып. 1 (15), сс. 54–56, сен. 2022.

Выпуск

Раздел

По следам Всероссийской конференции «Путь в науку» - 2022 г.