Сущность и содержание формирования экономической культуры курсантов военного вуза
DOI:
https://doi.org/10.18522/2658-5820.2021.4.14Ключевые слова:
экономическая культура, интерактивные методы обучения, деловая игра, знания, умения, профессиональная деятельностьАннотация
Введение. Настоящее исследование посвящено изучению процесса формирования экономической культуры курсантов военного училища, что нам представляется важным в контексте овладения ими универсальных компетенций.
Методы. В данной статье подводятся итоги апробации метода деловых игр, реализованных на занятиях по экономике в группах курсантов военного вуза.
Результаты. Рассмотрены и определены особенности развития экономической культуры личности курсантов и формирование экономических компетенций в процессе использования интерактивных методов обучения в форме деловых игр, позволяющих обеспечить единство приобретаемых экономических знаний и практических умений курсанта в его будущей профессиональной деятельности.
Скачивания
Библиографические ссылки
Абрамова, Г.С., Степанович, В.А. (2018). Деловые игры: теория и организация: учебно-методическое пособие. М.: ИНФРА-М, 189.
Данильян, С.Б., Кузнецова, Е.А., Попова, Л.В. (2021). Методы принятия управленческих решений в условиях неопределенности и риска: монография. Серпухов: ФВА РВСН имени Петра Великого, 236.
Данильян, С.Б. (2017). Особенности использования электронной информационно-образовательной среды при изучении дисциплин гуманитарного цикла в военном вузе. Сборник трудов XXXIV межведомственной научно-технической конференции: Проблемы обеспечения эффективности и устойчивости функционирования сложных систем. Серпухов.
Митяева, А.М., Кузнецова, Е.А. (2020). Формирование основ экономической культуры обучающихся с помощью информационно-коммуникативных технологий обучения. Сборник трудов VII Международной научно-практической заочной интернет-конференции «ПОСТДИП–2020: Современные технологии образования взрослых». Гродно: Гродненский государственный университет им. Янки Купалы.