«Отцы и дети» в цифровую эпоху: причины конфликтов и пути их устранения
DOI:
https://doi.org/10.18522/2658-5820.2021.4.11Ключевые слова:
Межпоколенческие отношения, молодежь, конфликт, цифровизация, цифровое поколение, цифровая культураАннотация
Автор, реально оценивая формат современной эпохи, вступившей в эру господства информационных технологий, показывает ее риски с точки зрения развития межпоколенческих отношений, а также потенциал их преодоления. Обосновывается необходимость формирования цифровой культуры как базиса диалоговой культуры поколений. Подчеркивается доминантная роль системы образования в передаче норм и ценностей цифровой культуры, но при этом указывается на риски, с которыми столкнулась сама система образования в ходе цифровой трансформации.
Скачивания
Библиографические ссылки
Агапов, Ю.В. (2013). Культура образования и формирование субъекта образовательной деятельности. Грамота, 6 (32). Часть 2. Режим доступа: http://www.gramota.net
Бештоков, М.В. (2021). Социализация молодежи в компьютерно-интерактивной социальной системе: социальные институты и риски коммуникации. Caucasian Science Bridge, 4, 1, 46–51.
Воденко ,К.В., Боровая, Л.В., Ефимов, А.В. (2020). Культурный иммунитет российского общества в свете трансформации культуры образования. Гуманитарий Юга России, 9, 4, 42-53. doi: https://doi.org/10.18522/2227-8656.2020.4.3
Стрекалова, Н.Б. (2019). Риски внедрения цифровых технологий в образовании. Вестник Самарского университета. История, педагогика, филология, 25, 2, 84-88.
Суркова, И.В. (2018). Социальная сфера российского общества: на пересечении традиций и инноваций. РнД.: Фонд науки и образования.
Тюкавкин, Н.М. (2019). Цифровизация образовательных процессов в вузах. Эксперт: теория и прак-тика, 1 (1), 35-41.